Порядок рассмотрения жалоб в структурных подразделениях ООО "ИКЦ"Лифтсервис"

- Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Поступившие жалобы претензии и апелляции регистрируются в соответствующем журнале.

- Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в нормативных правовых актах и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает (о чём информирует заявителя).
- Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией, сформированной Руководителем структурного подразделения, в срок не более 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.
- В случае, если заявитель не удовлетворен решением, он может обжаловать его в порядке, предусмотренном условиями договора и/или законодательством РФ.

Если у вас есть вопросы, предложения или отзывы, вы можете направить их в разделе Вопрос-ответ

Тех. регламент

Наши сертификаты

Индекс цитирования